Сфера применения генераторов электричества не ограничивается их использованием в качестве резервных источников питания при аварийных ситуациях, их активно эксплуатируют в загородных домах и на временных работах вдали от централизованных электросетей. Сегодня выпускаются генераторы, работающие на различном топливе (дизельном, бензине, газе) и различной мощности.
Самые маломощные легко помещаются в багажник легкового автомобиля и используются для питания нескольких бытовых приборов и освещения небольшого помещения. Более крупные дизельные генераторы используются на производствах и в крупных коттеджах, а самые мощные применяются на электростанциях. Но иногда мощности и таких генераторов может быть недостаточно для обеспечения работы электростанции, и это приводит к использованию так называемого параллельного подключения генераторов.
Соединять несколько дизельных генераторов для их совместной работы начали в середине 20 века на промышленных электростанциях и крупных судах. Сегодня подобная практика сохранилась только на электростанциях большой мощности. Параллельная работа дизель-генераторов подразумевает общую выработку электроэнергии несколькими агрегатами. В теории таких генераторов может быть любое количество, но на практике обычно соединяют не более двадцати агрегатов: вырабатываемая ими энергия, как правило, достаточна для электроснабжения потребителей.
1. Нередко бывает так, что в часы пик мощности, вырабатываемой главной электростанцией, становится недостаточно для электроснабжения потребителей. В таких случаях синхронизированные дизельные генераторы способны компенсировать недостающую мощность.
2. Во время технического обслуживания главной электростанции или при её поломке параллельно работающие дизельные генераторы способны обеспечить бесперебойную подачу электроэнергии.
3. Параллельная система генераторов равномерно распределяет общую нагрузку, поэтому неудачный пуск одного генератора не отразится на электроснабжении потребителя.
Для успешной работы синхронизированных генераторов необходимо совпадение показателей их напряжения и частоты работы, а также соблюдения порядка следования фаз на всех агрегатах.
1. Точная синхронизация. При этом способе соединения дизельных генераторов в общую сеть требуется абсолютное равенство всех показателей: напряжения, частоты тока и углов сдвига фаз на каждом агрегате.
2. Грубая синхронизация. Такой способ имеет более широкое окно синхронизации. При нём могут возникнуть сильные уравнительные токи при замыкании генераторов.
3. Самосинхронизация. Подключаемый генератор самостоятельно втягивается в синхронизм.
Параллельное подключение дизельных генераторов преследует следующие цели:
· экономия топлива за счёт оптимизации коэффициента нагрузки каждого генератора;
· повышение ресурса каждого отдельно взятого агрегата;
· равномерное распределение нагрузки;
· повышение надёжности всей системы.
Заполните заявку, мы перезвоним в течение 30 минут и ответим на все ваши вопросы
Ваша заявка успешно отправлена
Наши адреса
Офис / Cклад / Юридический /
Почтовый адрес:
Московская область, Ивантеевка, ул.Трудовая, д.3
Офис/Переговорная:
Москва, Ракетный бул. 16, БЦ “Алексеевская башня”
Вся информация, размещенная на сайте, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Все материалы на сайте являются интеллектуальной собственностью ООО "ГенМастер", согласно ст.1225, ст.1228, ст.1229 части 4 ГК РФ