Когда дизельные генераторы начали применяться в бытовых и промышленных целях? Примерно тогда же, когда технологию двигателя внутреннего сгорания сопоставили с технологией электромагнитной индукции. С первых же моделей генераторов было обозначено главное их свойство – надёжность. В связи с тем, что дизельные электростанции использовались преимущественно в качестве резервного источника электропитания, в случае поломки основного от степени надёжности агрегата зависело электроснабжение помещения, здания, а то и целого населённого пункта.
Тем не менее, поломка дизельного генератора – вещь привычная даже сегодня, когда технологии шагнули уже, казалось бы, так далеко, что ломаться ничто не должно априори. Однако не все неисправности требуют вмешательства квалифицированного персонала, некоторые можно выявить самостоятельно и не переплачивать за диагностику.
1. Агрегат не запускается. Невозможность запуска двигателя может быть вызвана чем угодно, но в большинстве случаев причина достаточно проста – недостаточный уровень дизельного топлива или масла в двигателе. Если он в норме, агрегат следует сдать в ремонт для более детального исследования.
2. Двигатель постоянно глохнет, и вместе с тем мигает индикатор уровня масла. Это может происходить в двух случаях: или масло, используемое в генераторе, слишком низкого качества, или масляный фильтр засорился и требует замены. В любом случае, необходима замена масла и очистка отсека.
3. Повышенный расход топлива. В техническом паспорте устройства должен быть указан средний расход топлива в литрах в час. Если он заметно превышает допустимое значение, значит, возможны появление утечки топлива или неисправность воздушного фильтра.
4. Стук и другие необычные звуки в двигателе говорят о том, что в топливную систему проник воздух или используется низкокачественное топливо. Стук могут издавать и пружины клапанов, которые со временем ослабевают.
5. Генератор быстро перегревается. Нагрев аппарата может быть вызван слишком большим количеством масла в системе или нарушениями в системе охлаждения.
6. Шуршание и посторонние звуки вне двигателя могут говорить о неисправных подшипниках.
При обнаружении неисправности в дизельном генераторе необходимо выяснить причину поломки. Если она связана с уровнем топлива или масла или с повреждением одной из запчастей, можно самостоятельно залить его или заменить неисправную деталь. В случае же неисправности в ходовой части генератора или повреждения корпуса необходимо вмешательство специалиста, занимающегося техобслуживанием подобных агрегатов.
Большинства поломок можно избежать, если регулярно обращаться в сервисную службу и проводить плановое техобслуживание. Рекомендуется делать это не реже, чем раз в месяц, а более детальное обследование необходимо проводить ежегодно.
Заполните заявку, мы перезвоним в течение 30 минут и ответим на все ваши вопросы
Ваша заявка успешно отправлена
Наши адреса
Офис / Cклад / Юридический /
Почтовый адрес:
Московская область, Ивантеевка, ул.Трудовая, д.3
Офис/Переговорная:
Москва, Ракетный бул. 16, БЦ “Алексеевская башня”
Вся информация, размещенная на сайте, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Все материалы на сайте являются интеллектуальной собственностью ООО "ГенМастер", согласно ст.1225, ст.1228, ст.1229 части 4 ГК РФ