Большинство приспособлений, облегчающих нашу жизнь и позволяющих чувствовать себя комфортно, так или иначе зависимы от электричества, которое из серии экспериментов превратилось в жизненно необходимый ресурс. Превращать в электричество разнообразное топливо человек начал спустя полтора века после его открытия, когда Майкл Фарадей явил миру такое явление, как электромагнитная индукция. С тех пор устройство для добычи электроэнергии, названное генератором, постоянно совершенствовалось, становилось мощнее, надёжнее и эффективнее, и сегодня каждый может позволить себе портативное устройство, производящее электричество.
Электрогенераторы используются повсеместно: от загородных домов и строек, где они играют роль основных источников питания, до производств и электростанций. Нередки случаи, когда использовать генератор приходится на открытом воздухе, что сопряжено с некоторыми трудностями, особенно если речь идёт о минусовой температуре окружающего воздуха. Бензиновые и газовые генераторы вообще не приспособлены для работы в зимнее время года, а главная проблема дизельных агрегатов кроется в свойствах дизельного топлива. Дело в том, что при температуре ниже -20°С оно превращается в вязкую желеобразную массу, которая, разумеется, становится непригодной для работы генератора. Но потребность в электричестве вынуждает искать способы противостоять пагубному воздействию мороза.
Изначальное предназначение кожухов и контейнеров — подавление шума и вибрации, которые доставляют немало хлопот при использовании генератора в закрытом помещении. Однако суровые погодные условия подвигли производителей на небольшое усовершенствование этих устройств, которые способны создавать внутри благоприятные для работы генератора условия и поддерживать их на протяжении нескольких часов. Таким образом, контейнеры и кожухи выполняют одновременно две важнейшие функции и позволяют двигателю запускаться при любых температурах. Целесообразно использовать дизельные электростанции в контейнерах и дизельные электростанции в кожухах.
Эти устройства, которые перед запуском нагревают топливо до нужной температуры, могут встраиваться производителем, который ориентирован на отечественный рынок, либо продаваться отдельно, в качестве дополнительного оборудования. Неприспособленные для сурового климата агрегаты начинают отказывать уже при -5°С, и установка подогревателя в этом случае – наиболее верное решение.
Не все об этом знают, но дизельное топливо для генераторов может быть обычным (летним) и зимним, содержащим компонент, препятствующий его сгущению при низкой температуре. Этот компонент разрушает длинные цепи молекул парафина, которые кристаллизуются при замерзании и приводят к тому, что топливо становится вязким. В целом использование зимнего топлива обходится дороже, но иногда без него обойтись попросту невозможно.
Превратить летнее топливо в зимнее можно и самостоятельно, добавив в него вещество, называемое антигелем. Принцип его действия тот же, что и при производстве зимнего топлива, а главное преимущество в том, что его можно использовать только в том случае, если двигатель перестал заводиться.
Заполните заявку, мы перезвоним в течение 30 минут и ответим на все ваши вопросы
Ваша заявка успешно отправлена
Наши адреса
Офис / Cклад / Юридический /
Почтовый адрес:
Московская область, Ивантеевка, ул.Трудовая, д.3
Офис/Переговорная:
Москва, Ракетный бул. 16, БЦ “Алексеевская башня”
Вся информация, размещенная на сайте, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Все материалы на сайте являются интеллектуальной собственностью ООО "ГенМастер", согласно ст.1225, ст.1228, ст.1229 части 4 ГК РФ